День работников рекламы в России отмечается ежегодно 23 октября.
В торжествах участвуют сотрудники рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агентств: создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.
Реклама – двигатель торговли. Сбыт товаров и услуг невозможен без информирования о них покупателей. Специалистам по рекламе посвящен профессиональный праздник.
Традиции праздника
Рекламные, маркетинговые агентства получают открытки, электронные поздравления от своих клиентов. Многие компании проводят корпоративные мероприятия в кафе, ресторанах или на природе. Руководство поощряет лучших работников за выдающиеся заслуги наградами, почетными грамотами и дипломами.
Дню работника рекламы посвящаются радио- и телепередачи, в которых рассказывается об отрасли, истории ее развития, демонстрируются примеры успешных акций по продвижению брендов.
В некоторых агентствах не принято справлять этот профессиональный праздник.
История праздника
День работников рекламы в России впервые начали отмечать в 1994 году, в период, когда появился спрос на услуги по информированию о товарах и услугах. Праздник пока не закреплен на официальном уровне соответствующим указом правительства РФ.