Календари

все календариКалендарь – лучшее средство рекламной полиграфии

Календари являются весьма распространенным и эффективным видом полиграфической продукции. Помимо информационной функции они могут выполнять и рекламную. В настоящее время изготовление такого рекламного продукта пользуется большой популярностью, и это вполне объяснимо. Календарь может служить замечательным бизнес-сувениром, ведь в отличие от зажигалки, ручки, брелка этот предмет будет на виду в течение всего года, постоянно напоминая о той или иной компании.

Календари разнообразного формата – это наилучший способ полиграфической рекламной продукции. На праздники или во время презентаций подобные сувениры являются самым эффективным методом представить свою компанию. Настольные или настенные календари часто дарят партнёрам и потенциальным клиентам.

Рекламные календари — один из немногих видов печатной рекламы, который используется постоянно, по крайней мере, в течении текущего года.

Цена рекламных календарей разная и сильно зависит от вида (чем он больше, тем дороже), от дизайна, в том числе и календарной сетки и пр. Кроме того, цена календаря напрямую зависит от тиража, бумаги, на которой они печатаются, ламинации, от применения декоративных элементов (в частности, уф-лакировка).

 

Прежде чем заказать дизайн календарей, нужно определить какие виды календарей будут лучше соответствовать вашим рекламным целям.  Виды календарей:

настенные    подробнее


квартальные календари

Настенный календарь может быть разного формата – от А4 до А1. Чем больше размер календаря, тем больше места для рекламы. Главное – правильно распорядиться этим пространством. Некоторые фирмы предпочитают печатать на лицевой стороне исключительно рекламу. Однако наиболее эффективный метод продвижения любого товара среди потенциальных клиентов – сочетать нейтральные изображения для привлечения внимания и рекламный текст.;

 

– карманные  


карманный календарь 1Современные карманные календари, которые изготавливают с помощью двусторонней печати, сродни визитным карточкам. Только вот шанс, что такая «визитка» потеряется, намного меньше.

Обычно для размещения рекламы используют одну сторону, а для календаря – другую. Это значит, что сторона с рекламой должна быть яркой, необычной, то есть, вызывать мгновенный интерес. Ведь после первого ознакомления, календарь обычно рассматривается только с полезной стороны, чтобы вести отсчёт дат.

Иногда свободные места на функциональной стороне календаря также заполняются рекламой. Достаточно поместить небольшой слоган, логотип и название фирмы над или под календарной таблицей. Эффект подобного метода неоспорим – люди часто смотрят на календарь, а не заметить название бренда, который постоянно перед глазами, просто невозможно;

– настольные


Календарь настольный

Данный вид календарей чаще всего располагается на столах сотрудников офиса, реже в домашних условиях. Настольная продукция может быть перекидной или обычной. Перекидные календари удобны тем, что на каждой странице остаётся много места для рекламы. Обычные имеют более низкую себестоимость. Они могут стать эффективным напоминанием о деятельности компании во время праздников и презентаций;

 

 

Изготовление календарей

Мы изготавливаем календари разных видов и различной направленности. Это могут быть квартальные календари с рекламой компании, подарочные календари личного характера (календарь для друга), семейные календари с памятными фотографиями, например, о путешествии и т.д. Семейные и подарочные календари, часто, заказывают настенными перекидными, на год или на два, А4 или А3 форматов.

Традиционно календари изготавливают на текущий год: с января по декабрь, но это далеко не всегда оправдано. Если вы участвуете в выставке в феврале–марте, то календарь с января по декабрь вполне подходит, а если выставка проходит в мае, то удачным решением будет календарь (в частности, карманный календарь), начинающийся с июня этого года по июнь следующего. К тому же, это можно отразить и в рекламе на календаре.